Менеджмент качества
В АО "Прогресс" разработана и поддерживается в рабочем состоянии документально оформленная система менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, проведению электротехнических испытаний и поставке низковольтных комплектных устройств до 1000 В, устройств комплектных распределительных на напряжение до 35 кВ, комплектных трансформаторных подстанций, унифицированных систем несущих конструкций; гарантийному и послегарантийному обслуживанию, шеф-монтажным и шеф-наладочным работам, оказанию сервисных услуг на объектах Заказчика.
Система менеджмента качества АО "Прогресс" сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2015 международной сертифицирующей компанией DEKRA Certification Sp.z o.o (сертификат соответствия № 320913085/3, действителен до 01 мая 2023г).
Система менеджмента качества АО "Прогресс" сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) органом по сертификации систем менеджмента ООО "Элмас" (сертификат соответствия регистрационный № RU СМS-RU.ФК14.00252, действителен до 04.07.2022г.).
Система менеджмента качества постоянно анализируется, развивается и улучшается. Это подтверждается внутренними и внешними аудитами.
Руководство АО "Прогресс" принимает на себя обязательства по определению Политики предприятия в области качества, установлению целей в области качества для обеспечения удовлетворенности всех заинтересованных сторон, обеспечивает единство цели и направления деятельности предприятия, а также принимает меры по поддержанию в рабочем состоянии результативного функционирования системы менеджмента качества.
Основными приоритетами Политики предприятия в области качества является техническое совершенство выпускаемой продукции, ее высокое качество, а также соответствие самым высоким требованиям, в том числе и ядерной, радиационной и экологической безопасности тех объектов, на которые поставляется оборудование АО "Прогресс".
Политика в области качества доводится до сведения всех работников предприятия путем ее документированного оформления, тиражирования и обеспечения документами всех подразделений предприятия.
В системе менеджмента качества АО "Прогресс" применяется процессный подход, который способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Ответственность за управление процессом несет владелец процесса.